ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Как копировать в фотошопе (Photoshop)

Небольшой экскурс на тему копирования в нашей любимой программе Photoshop. Я уже в предыдущих темах вскользь упоминал о том, как это делать. Но сегодня мы поговорим об этом более подробно.

Как копировать изображение в фотошопе?

Для примера возьму изображение неба и вставлю на него изображение птицы.
Открываем фотошоп, открываем картинку с небом и отдельно картинку с птицей.

Как копировать изображение в Фотошопе?
Теперь выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (пунктирный прямоугольник на панели инструментов) или нажимаем английскую букву М. Выделяем нашу птицу, нажимаем Ctrl+C, переходим на изображение с небом и вставляем Ctrl+V.


Теперь можно воспользоваться инструментом Move Tool или нажать букву V и перетащить птицу в нужное вам место.



Вот и полетела птичка по небу. Теперь научимся копировать слои.

Как копировать слой в фотошопе


На самом деле копировать слой в Photishop даже легче, чем объекты. Попробуем "размножить наших птиц".

Обратите внимание на то, что после копирования птицы у нас образовалось два слоя. Выбираем слой с птицей, кликаем по нему и тащим до кнопки добавления нового слоя.


После этого у вас появится еще один слой аналогичный слою с птицей. Но так как он наложен друг на друга, то мы пока не видим второй птички. Опять нажимаем V, активизируем новый слой и перетаскиваем птицу в нужное место.


 Теперь у нас стало две птицы. Их можно накопировать любое количество. Теперь вы знаете, как копировать объект в фотошопе. Надеюсь, что это будет полезно.

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!