ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Как прикрепить домен к uCoz

Как я и обещал, начинаю постепенно публиковать новые статьи на интересные темы. Накопилось очень много информации, которой мне хочется поделиться с вами, мои уважаемые читатели.

Сегодня я расскажу вам о том, как поменять домен на uCoz. Все мы прекрасно знаем о том, что бесплатные домены uCoz имеют третий порядок, что довольно часто мешает нормальному заработку в сети, поскольку многие рекламные сервисы требуют наличия домена второго уровня. Пожалуй, это главный недостаток бесплатного хостинга укоз. А теперь более подробно о том, что такое перенос домена uCoz. Как всегда все показываю на примерах сайтов жены.


Для начала вам необходимо купить домен второго уровня. Я покупаю на сайте majordomo.ru. При возникновении вопросов можно задать вопрос в службу техподдержки в онлайн-чате. Когда у вас будет в наличии домен, заходите в Панель управления -- Перенос домена.

У вас откроется страница с тремя способами прикрепления домена uCoz.
Способ 1. Приобрести домен на domain.ucoz.com
Способ 2. Перенести существующий домен на DNS-сервера uCoz
Способ 3. Прикрепить существующее доменное имя без переноса домена на сервера uCoz

В первом способе вы можете купить домен в систему укоз (=юкоз), а нам нужен второй, поскольку у нас уже есть купленный домен.

Итак, нажимаем на способ 2 (ниже будет ссылка "Продолжить"). В окошко введите ваше доменное имя в виде domen.ru
Нажмите припарковать домен. Вам предложат подождать какое-то время, после чего появиться такая информация:


После этого вы обращаетесь в техподдержку сервиса, в котором покупали домен для того, чтобы они прописали вам DNS-сервера на вашем домене. Обычно они делают это быстро и не отказывают. Если есть возможность настроить их самостоятельно и вы знаете, как это сделать, то прописывайте их сами. Нужно прописать два DNS-сервера ns1.ucoz.net и
ns2.ucoz.net

После того, как DNS-сервера будут прописаны, повторите попытку. В результате у вас должно появиться такое сообщение:


Ждете обещанные 15 минут, обновляете страницу, получаете:


Все, ваш домен прикреплен, сайт стал доступен на двух доменах - старом и новом. Для того, чтобы посетители из выдачи в поисковиках по проиндексированным страницам попадали на новый сайт, необходимо настроить переадресацию.

Для этого заходим в общие настройки и ставим галочку "Автоматически перенаправлять со стандартного домена на прикрепленный:". Теперь все посетители сайта со старого домена будут попадать на аналогичную страницу сайта с новым доменом.

Но если вы в статьях делали внутреннюю перелинковку либо меняли шаблон и вставляли картинки и ссылки со старым доменом, то их также необходимо подправлять вручную. Конечно, можно воспользоваться функцией Дизайн -- Быстрая замена участков шаблонов, но поменяется не везде. Например, я в сайдбарах, шапке, футере и статичных страницах менял все ссылки вручную.

Поэтому воспользуйтесь моей рекомендацией и меняйте домен как можно быстрее, если вы уже начали об этом задумываться. Поскольку вам не только придется настраивать сайт, но и придется ждать пока проиндексируются все страницы с новым доменным именем. К тому же, после переиндексации топовые статьи у нас упали на 3, 4 и более страницы выдачи. Ну, а о потере тИЦ, PR и ссылочной массе на ваш сайт и говорить нечего. Как говорится, нужно начинать все сначала и уже по-человечески.

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!